Информация для родителей детского сада

Уважаемые родители!

Доводим до Вашего сведения, что проект «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» совместно с Московским городским педагогическим университетом подготовил подробную анимированную инфографику «Вернуться в детство: каким должен быть современный детский сад» (https://ria.ru/ips/detsad/#/).

Инфографика приводит свежие данные масштабного исследования специалистов МГТУ и рассказывает, как выглядит оптимально обустроенное пространство в группе, как и чем занимаются дети, какова роль воспитателя в развитии дошкольника, как родителям взаимодействовать с педагогами.

Уважаемые родители!

 Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области информирует о том, что на территории образовательного округа функционирует государственное бюджетное учреждение – Центр психолого — педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Борский Самарской области (далее- Борский психологический центр).

Борский психологический центр оказывает психолого-медико-педагогическую помощь детям от 0 до 3-х лет с проблемами в развитии по следующим направлениям: · ранняя диагностика нервно-психического развития ребёнка; · психологическое консультирование родителей по вопросам раннего развития ребёнка; · оценка уровня речевого развития и коммуникации детей от 0 до 3 лет; · прогнозирование психического развития; · составление индивидуальных программ развития ребёнка; · психологическая поддержка семьи и ребёнка; · подготовка рекомендаций по набору игрушек в соответствии с уровнем развития ребёнка и уровнем предметной игры; · проведение индивидуальных и (или) групповых развивающих занятий. В кабинете ранней диагностики и коррекции ребёнка и его семьи работают специалисты: психолог, логопед, воспитатель, педиатр.

 Предварительная запись на приём по телефону 8 (846 67) 2-50-32. Адрес: Самарская область, с. Борское, ул. Красноармейская, 57

 Е-mail: borpsy@mail.ru

 Сайт: http://borpsy.ru/   

   

При приёме ребенка в детский сад Вам необходимо предъявить

следующие документы:

Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и ксерокопия)

Паспорт одного из родителей (оригинал и ксерокопия)

При наличии льготы для зачисления ребенка в детский сад — документ,  подтверждающий льготу  (оригинал и ксерокопия)


Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00 Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.00 до 7.30.


Уважаемые родители!

  Помните: своевременный приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период — справка о контактах, обследовании на гельминты.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Требования к внешнему виду и одежде детей

Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

·        опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

·        умытое лицо;

·        чистые нос, руки, подстриженные ногти;

·        подстриженные и тщательно расчесанные волосы;

·        отсутствие налета на зубах;

·        чистое нижнее белье;

·        опрятные половые органы и чистый анус;

·        наличие достаточного  количества носовых платков.

    Для создания комфортных условий  пребывания  ребенка в ДОУ необходимо:

·        не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки; девочкам — колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы);

·        не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);

·        два пакета для хранения чистого и использованного белья;

·        промаркировать белье, одежду и прочие вещи.

    Перед тем как вести ребенка детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть распо­ложены так, чтобы ребенок мог са­мостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Не­желательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные кар­маны для его хранения.

    Чтобы избежать случаев травма­тизма, родителям необходимо про­верить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запреща­ется приносить в ДОУ острые, режу­щие, стеклянные предметы (ножни­цы, ножи, булавки, гвозди, проволо­ку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

    В соответствии с условиями Ро­дительского договора родители обязаны:

·        посещать общие и групповые ро­дительские собрания;

·        участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;

·        внимательно относиться к пору­чениям воспитателей и админи­страции ДОУ.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ«АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ»

Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендации.

·       Постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу.

·       Установите четкие требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении.

·       Будьте терпеливы.

·       Формируйте у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.

·       Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.

·       Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.

·       Если вы увидите, что ребенок что-то делает, начни­те «параллельный разговор» (комментируйте его дей­ствия).

·       Говорите с малышом короткими фразами, медлен­но; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.

·       Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?» На воп­рос: «Почему ты это делаешь?» он ответит, когда подрастет.

·       Каждый день читайте малышу.

·       Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления.

·       Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте…

·       Поощряйте любопытство.

·       Не скупитесь на похвалу.

Радуйтесь вашему малышу!